ОПЛАТА/ДОСТАВКА


Отправка заказов через Новую Почту

Мы гарантируем оправку заказа не позднее следующего рабочего дня. Доставка посылки Новой Почтой занимает максимум 1-2 дня, для получения необходим паспорт, адрес ближайшего отделения вашего города и график работы транспортной компании смотрите на сайте: Новая Почта .
 В случае если вам удобнее оплатить товар банковским переводом, мы предоставляем все необходимые реквизиты. Денежные переводы посредством сервиса Приват24 осуществляются практически мгновенно.
Оплата наложенным платежом, совершается по 50% предоплате , (к сумме платежа в этом случае добавится комиссия фирмы -перевозчика).
После оплаты, убедительная просьба сообщить на электронную почту  lambreukraine365@gmail.com данные перевода и данные отправки в Ваш город. После отправки Вашего заказа, Вам на телефон придет смс с номером трек кода, по которому Вы сможете отслеживать движение Вашей посылки к Вам.

Внимание! Заказывая доставку товара службами доставки «Новая Почта» при получении обязательно проверяйте внешний вид упаковки. В случае повреждения упаковки необходимо отказаться от получения заказа и его оплаты, а также составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место, обязательно сообщите нам о случившемся на lambreukraine365@gmail.com

Отправка заказов через Укрпочту

 Отправка заказов через ТК Укрпочта совершается один раз в неделю по четвергам. Отправка заказов через Укрпочту совершается по 50% предоплате. Также Вы оплачиваете доставку в Ваш город. Менеджер отдела продаж после проверки наличия по Вашему заказу, добавляет сумму отправки к сумме заказа и отправляет Вам смс с номером карточного счета и общей суммой с доставкой. После оплаты, убедительная просьба сообщить на электронную почту  lambreukraine365@gmail.com данные перевода и данные отправки в Ваш город. После отправки Вашего заказа, Вам на телефон придет смс с номером трек кода, по которому Вы сможете отслеживать движение Вашей посылки к Вам.

При оформлении заказа, просим Вас пользоваться исключительно онлайн формой «Корзина», формой обратной связи на сайте или нашей электронной почтой lambreukraine365@gmail.com Электронная почта нашего магазина обрабатывается практически в круглосуточном режиме, поэтому все Ваши заказы, вопросы, пожелания будут обработаны и рассмотрены в ближайшее время. Так же большая просьба уведомлять об оплате заказанного товара также по электронной почте.

Возврат товара
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» и Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. — парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену, если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам.
•             при получении заказа внимательно осматривайте внешнюю упаковку товара (№ парфюма — цветная вставка на картонной упаковке, № декоративной косметики указан на обороте);
•             при осмотре товара запрещается — вскрывать внешнюю полиэтиленовую упаковку продукции, картонную упаковку, рвать, портить, загрязнять, вскрывать пломбы, тестировать продукцию и т.д., так как при этом нарушается качество, товарный вид и потребительские свойства продукта. Возврату и обмену товар не подлежит;
•             претензии по внешнему виду и комплектации заказа принимаются только в момент доставки;
•             если по нашей вине Вы получили товар, не соответствующий Вашему заказу— не тот № парфюма, объем или № декоративной косметики — мы его обязательно заменим. При этом, не соответствующий параметрам товар обязательно должен быть в целостной внешней и внутренней упаковке, с целыми пломбами на таре, не битый и не тестируемый.

В случае возникновения неотложных вопросов, а также при необходимости их срочного решения, Вы можете связываться с нашими менеджерами через форму обратной связи на сайте или через выше указанную электронную почту. Мы стараемся что бы каждый клиент вовремя получил свой заказ.

Приятных покупок!

0

Ваша корзина